Характеристика на преподавателя высшей школы. Материал на тему: Характеристика

Характеристика преподавателя ГАОУ СПО Учалинский горно-металлургический техникум Ракаева Галинура Галиевича .

Ракаев Г.Г., 05.01.1982 года рождения. В 1999 году закончил Сибайскую гимназию-интернат г. Сибай РБ.

В 1999 году поступил в Сибайский институт БашГУ, по специальности «Филология».

В 2004 году завершил обучение в Сибайском институте БашГУ.

Население исследования было составлено студентами медицинских карьеров, которые изучали последний учебный год, до начала этапа профессиональной практики и учителей, назначенных в различные отделы, сгруппированные по профессии медицинского факультета Университета Ла границы. Образец студентов состоял из 293 студентов, соответствующих: сестринскому делу, кинезиологии, медицине, питанию, акушерству, стоматологии и медицинской технике. Для образовательного учреждения было рассмотрено приблизительную выборку 10% академического факультета факультета, в котором приняли участие в общей сложности 104 профессора: медсестринское дело, кинезиология, медицина, питание, акушерство, стоматология и медицинская техника.

Трудовую деятельность начал в сентябре 2004 года в ГОУ СПО «Баймакский сельскохозяйственный техникум» преподавателем английского языка.

Общий трудовой стаж: 10 лет.Педагогический стаж: 10 лет.

Преподаваемый предмет: Иностранный язык (английский).

К своей практической работе старается подходить творчески. Изучает опыт работы преподавателей-новаторов. Старается ввести эти педагогические и методические новшества в свою деятельность. В частности, ежегодно участвует в декаднике «Общегуманитарных и социально-экономических дисциплин», показывает открытые уроки. В качестве наглядных и дидактических пособий использует стихи и отрывки от произведений мировых классиков. Были использованы документальные исторические фильмы, презентации. Открытые уроки были высоко оценены администрацией ГАОУ СПО УГМТ, о чем имеется соответствующая запись в журнале посещений.

Методика естественных семантических сетей была применена к обеим группам, требуя, чтобы перед словом стимула «Хороший профессор университета» они выражали с десятью словами представление понятия, затем они оценивали бы их в соответствии с назначенным им значением, являющимся номером один слово наилучшим образом определено, а число десять - наиболее далекое от концепции, за пять минут первый этап и три минуты второй.

Критерий достоверности исследования гарантировался благодаря триангуляции исследователей и доказательств выполненных процедур. Из 104 профессоров, участвующих в изучении медицинского факультета Университета Ла Фронтера, он показывает их распределение по карьерной форме в процентном выражении. Из учителей появились слова, определяющие слова слова «Хороший профессор университета», в среднем по восемь слов в опросе.

Каждый год в техникуме проводится олимпиада по английскому языку. Студенты, занявшие призовые места, награждаются памятными подарками и почетными грамотами.

Ежегодно со студентами по составленному преподавателем сценарию проводится праздник «Рождество». Такие мероприятия помогают студентам, во - первых, узнать более глубоко традиции и обычаи своего народа, англоязычных стран и, во - вторых, прививает любовь к сценическому искусству.

Распределение учителей по расе. В этом контексте первым ядром наиболее значимых слов в качестве основных признаков, которые были идентифицированы, являются «Ответственность» и «Эмпатия», первая связана с выполнением роли педагога, а вторая - с заменой другого. Второе ядро ​​слов «Знание», «Учусь», «Обновлено», «Обучено», «Заработано», связано с познавательной частью, знаниями, опытом и мастерством предмета, который учит учитель. Кроме того, они ценят постоянное обучение и приверженность учебной задаче.

В третьем тематическом ядре представлены концепции Честного, Уважительного, Проактивного, которые относятся к характеристикам поведения учителя. Две другие концепции, найденные в этом ядре, являются компетентными и интеллектуальными, связанными с личными условиями.

Обучающимся нравится разнообразная, не однотипная практическая работа. Поэтому в своей работе преподаватель старается использовать периодику, в частности, журналы «Speak out», «Ватандаш», «Учитель Башкортостана», газеты «Первое сентября. Английский язык», активно используются Интернет-источники (видеоуроки, электронные учебники) и т.д.

Они выпустили 248 определений слов против концепции «Хороший профессор университета» со средним числом слов на один опрос. Для студентов первым ядром слов являются «Ответственный», «Уважительный» и «Эмпатический». Только эти три слова составляют более 50% всех мнений студентов, то есть области, представляющей для них наибольший интерес. Второй ядро ​​состоит из понятий «Интеллектуальный», «Пунктуальный», «Обязательство» и «Мотиватор», которые связаны с личными характеристиками и отношениями.

Поиск значений. Буэнос-Айрес, Пайдос. Настройка образовательных структур в Европе. Университет Деусто - Университет Гронингена. Естественные семантические сети, применения и применения в социальной психологии. Мексика, Автономный университет штата Мексика. Семантические категории и самооценка.

Проектирование на уроках - это новое начинание, течение в педагогике, азами которого в некоторой степени владеют и наши учащиеся.

Студенты должны понимать услышанное, разговаривать на обыденные темы, читать, обращая внимание на произношение специфических английских звуков, списывать без ошибок тексты. Конечно, для этого приходится в облегченной форме объяснять фонетические, лексические, грамматические особенности башкирского языка и употребление их в речи, что постепенно закрепит навыки составления несложных текстов на различные темы, на уроках иностранных языков это практикуется.

Адрес для переписки. Им нужно иметь богатый репертуар педагогических стратегий для адаптации методов к результатам и оптимизации обучения студентов с огромными различиями. Эти стратегии должны включать прямое обучение, групповое обучение, ориентированные открытия, коллективную работу и легкость самостоятельного обучения и индивидуального обучения. Они должны иметь глубокое понимание того, как работает учеба. Они должны иметь возможность работать совместно. Они должны приобретать сильные технологические навыки и использовать технологии в качестве эффективного образовательного инструмента.

Постепенно усилия преподавателя приведут к серьезным результатам: свободное владение, практическое использование английского языка в поездках, в путешествиях в заграницу, в процессе работы, появление у студентов желания читать мировую английскую классическую литературу в оригинале.

Ракаев Г.Г. является куратором группы ПРМ13Д. С группой проведены классные часы: ЗОЖ; «Моя профессия», «Важнейшие события в России, РБ, Учалах», «Физкультура и спорт», «Мы против наркотиков», «Досуг», «Здоровье», «Алкоголизм», «Табакокурение» и т.д.

И они должны развивать способность помогать проектировать, руководить, направлять и планировать учебные среды. Без каких-либо изменений в повседневном образовании, как учитель сталкивается с этим шагом от образования прошлого к образованию, которое необходимо сегодня для будущего? Теперь они знают больше, чем когда-либо, о том, как дети учатся, о том, как мозг работает в первые годы жизни, о проблемах обучения, которые испытывают тысячи студентов, о том, как они изменили свой способ общения. и действовать.

Однако все эти знания не всегда оказывают влияние на преподавательскую работу, которая проводится в классных комнатах. И у учителей мало возможностей отреагировать на реальность. Оба исследования предупреждают о глубоких изменениях, произошедших в сфере образования. Раньше цель была сосредоточена на предоставлении самого образования, сегодня на результатах. Прошлое заключалось в предоставлении мудрости, задача сегодня - продвигать мудрость, порожденную индивидуумом. В прошлом учителя часто были одни перед классом со значительной предписывающей способностью к тому, чему научить.

По мере необходимости проводятся встречи с родителями: собрания, индивидуальные беседы.

Привлекает к спортивным соревнованиям не только своих студентов, но и сам показывает пример. Участвует во всех общетехникумовских мероприятиях, 2012 году на спортивном празднике «День Здоровья» группа ГЭМ12Д заняла 1 место, в 2013 году группа ПРМ13Д также заняла 1 место, в 2014 году команда юношей, группы ПРМ13Д на соревнованиях посвященных 23 февраля, заняла 1 место.

Теперь студенты знают, каковы их цели и что они будут просить в будущем, а учителя вне содержания должны предоставить им необходимые инструменты для их получения. Раньше преподавали очень разные ученики таким же образом, сегодня учителя должны предполагать разнообразие с различными педагогическими практиками. Целью в прошлом была стандартизация и соответствие, сегодня все вращается вокруг того, чтобы изобретать и персонализировать образовательный опыт. Обучение было сосредоточено в учебной программе, сегодня это у ученика.

Профессор когда-то был авторитетом, теперь? Проблема заключается, как указывает Минцберг, в том, что в этих организациях практически нет контроля над работой за пределами профессии или каким-либо способом устранения недостатков, которые сами специалисты решают игнорировать. Эффект этой свободы действий заключается в том, что он позволяет некоторым специалистам игнорировать потребности своих клиентов и призывает многих других игнорировать потребности организации. Кроме того, это негибкая структура, подходящая для производства стандартизированных результатов, но неадекватная для адаптации к изменениям и технологическим инновациям.

Как куратор он особое внимание уделяет изучению индивидуальных особенностей обучающихся, работает по развитию самоуправления в коллективе, проводит различные классные часы, которые способствуют нравственному и эстетическому развитию. Группа, с которым он работает, неизменно приобретает черты его личности: доброжелательность, отзывчивость, готовность прийти на помощь другим, сделать приятное окружающим. Обучающимся его группы присущи сплоченность, командный дух, взаимоподдержка.

Две проблемы указывают на отсутствие контроля и сопротивления изменениям они превращают профессиональную бюрократию в организационную структуру, неспособную адаптироваться к педагогической модели, которая характеризует преподавание в виртуальных средах. Эта модель, последствия которой анализируются в следующем разделе, изменяет роль ученика и учителя и связана с педагогическими руководящими принципами, которые коренным образом изменяют преподавание, его оценку и, в целом, организационный стиль университета.

И эта новая организационная модель должна иметь конкретные инструменты, адаптированные к их особенностям для оценки эффективности их учителей, инструменты, которые позволяют им знать, принимают ли они и внедряют на практике педагогическую модель учреждения.

Группа принимает активное участие в общественных мероприятиях, о чем свидетельствуют многочисленные грамоты. Работу с группой ведет системно, в тесном контакте с родителями обучающихся.

Преподаватель постоянно работает над самообразованием, находится в творческом поиске. Прошел курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе «Инновационные образовательные технологии в подготовке специалистов учреждений начального профессионального образования», 2010 г. А также курсы по методике обучения иностранным языкам (36 часов) в рамках летней школы для учителей «Обучение английскому языку в российских школах», 18-20 июня 2012 года, г. Уфа.

В традиционном университете оценка исполнения имела, до сравнительно недавнего времени, небольшое затруднительное положение. Во-первых, из-за присущей трудности в измерении знаний или педагогических навыков учителя. Во-вторых, поскольку взаимного контроля недостаточно, из-за вышеупомянутой свободы преподавания и из-за обобщенного сопротивления, привычного в любой профессиональной сфере, оценивать работу «коллеги».

Когда учебное мероприятие разрабатывается в виртуальных средах, потребность в оценке качества обучения увеличивается, если это возможно, даже больше. Виртуальный университет сформулирован как сетевая организация, в которой преподавание отвечает за множество профессионалов, которые в рамках педагогической модели учреждения осуществляют свою неполную учебную деятельность. Эта модель онлайн-обучения обогащает учебные процессы презентацией реального профессионального опыта и постоянно обновляется? и дает большую гибкость организации обучения, позволяя быстро адаптироваться к новым требованиям рынка.

Ракаев Г.Г. в настоящее время открыл сайт в социальной образовательной сети ncportal.ru, где делится мыслями и разработками. Преподавателем сформирован большой материал по учебным дисциплинам.

На основании вышеизложенного, администрация ГАОУ СПО УГМТ ходатайствует перед Комиссией по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан об установлении Ракаеву Галинуру Галиевичу первой квалификационной категории по должности «преподаватель».

С другой стороны, это также увеличивает потребность в инструментах, обеспечивающих качество преподавания. Обеспечение качества преподавания является целью оценки эффективности. Это систематический процесс, предназначенный для объективного измерения производительности работы учителя в виртуальных средах. Чтобы быть оперативным, необходимо, чтобы это был процесс.

Оценка эффективности имеет смысл только в рамках организации, которая применяет философию управления качеством во всех своих областях и деятельности и в контексте системы управления персоналом, в которой предпринимается попытка привлечь персонал в определение организационных целей.

Характеристика — представление

преподавателя специальных дисциплин Государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Мордовия среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Рузаевский железнодорожно- промышленный техникум им. А.П. Байкузова» Федотовой Светлане Николаевне.

Напротив, изменения произошли в условиях эволюции экономических и социальных условий в течение последних пятнадцати лет. Мы можем видеть стабильность внутренних мотивов, связанных с личностью, системой ценностей, представлением других профессий и общественной жизни. С другой стороны, изменения произошли в условиях личной приверженности профессии после эволюции экономических и социальных условий последних пятнадцати лет.

Станем ли мы учителями по призванию, по личным обязательствам, в соответствии с ценностями, привилегированными социальными ролями или только по практическим соображениям, за пособия, если не денежные, по крайней мере, семью, свободное время и независимость проявляет условия жизни, которые соответствуют его вкусам? Является ли оно добровольно или под.

Федотова Светлана Николаевна работает в Рузаевском железнодорожно- промышленном техникуме им. А.П. Байкузова с ноября 2001 года. За время работы зарекомендовала себя грамотным, постоянно работающим над собой педагогом, активным и инициативным членом коллектива.

Основная проблема над которой работает преподаватель специальных дисциплин Федотовой Светлане Николаевне повышение эффективности образовательного процесса, задачей которого является приобретение хороших знаний, умений и навыков.

Личных или семейных обстоятельств? Вы действительно решили стать учителем? Есть ли какие-либо изменения в мотивах для того, чтобы стать учителем за последние пятнадцать лет, учитывая различия, внесенные в социальную, культурную и экономическую жизнь? Эти вопросы возникают в то время, когда во Франции ясно, что в ближайшие годы потребуется массовый набор учителей.

Опрос, который мы представляем, сделан тем людям, которые только что были допущены к участию в конкурсе на вербовку учителей средней школы, и поэтому выбор профессии преподавателя. Другое расследование должно проводиться с участием молодых студентов, которые хотят перейти к обучению, чтобы узнать причины своего проекта, представительство у них в профессии и восприятие препятствий для достижения их устремлений, особенно если они нацелены на сложный конкурс, такой как агрегация.

Каждый урок Светлана Николаевна проводит на высоком методическом уровне, используя разнообразные формы и приемы в зависимости от индивидуальных особенностей и уровня подготовки учащегося, она стремится к тому, чтобы каждый учащийся овладел необходимыми навыками и приемами работы.

В своей работе она использует материалы дополнительных источников технической литературы, изданий периодической печати. Преподаватель специальных дисциплин постоянно находится в творческом поиске, она повышает свое методическое и педагогическое мастерство, охотно делится опытом с коллегами. Является председателем предметной (цикловой) комиссии №2 «Организация движения поездов».

Большое внимание преподаватель специальных дисциплин Федотова С.Н. Уделяет работе с «трудными» подростками и подростками из не благополучных семей. Неоднократно посещает квартиры своих учеников, интересуется их занятостью во внеурочное время, проводит беседы с учащимися и их родителями.

Высокая ответственность, отзывчивость, работоспособность, желание всегда прийти на помощь снискали ей заслуженное уважение в коллективе. Федотова Светлана Николаевна ведет большую общественную работу. Дата последней аттестации 31.03.2008 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ценностные характеристики образовательной среды

Ценности и смыслы современного образования. То, что выходит за рамки непосредственного эмпирического опыта субъектов образовательного процесса...

социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика

для работы классному руководителю...